Конверсионная автостратегия — использование

Включать / не включать. Как определить все «за» и «против» использования некоторых умных алгоритмов Директа. Некоротко.

Алгоритм разработан с основной целью — освободить Заказчика от необходимости долгой и довольно нудной процедуры ручной настройки.

Здесь имеет смысл разделить анализ работы на рекламу товаров и рекламу услуг. Текст дальше более ориентирован на тех, кто рекламирует услуги, но интересен и для тех кто рекламирует товары.

По умолчанию предлагается исходить из стоимости бюджета, который Вы готовы потратить на эксперимент под названием «Поиск клиентов для вашего бизнеса». Подход к этому, который продекларирован это от 30 до 50 % вашего дохода. Но это весьма условные цифры, если у вас малое предприятие с пока невысоким доходом то вы вряд-ли в них уложитесь.

Раз вы на этом этапе, то наверняка вы новичок. И скорее всего на данный момент вы не в курсе сложившихся расценок на рекламные услуги в данном сегменте в вашем регионе. По этому, для экономии времени связанного с глубоким изучением, вы более склонны выбрать автоматический режим. И это наверняка начальная фаза, раз не обращаетесь к специалистам желая сэкономить средства. Вполне естественно, вы выбираете между минимумом и серединой.

Алгоритм является самообучающимся, то есть он запоминает параметры конверсий, цели для которых указали либо вы, либо за вас определились автоматически и далее действует с учётом этих наработанных данных.

Вы должны ясно понимать, что полностью оплачиваете весь процесс обучения алгоритма и является это допустимым для вас или нет нужно оценивать на этапе его запуска. Поскольку вероятность того, что вы его обучили, но в конверсии необходимо вносить серьёзные коррективы весьма высока именно на начальном этапе, а это каждый раз дополнительные две недели на переобучение алгоритма плюс время на оценку эффективности, т.е. общая задержка от месяца и более.

Определяющим фактором здесь является стоимость просмотра рекламного объявления.

Как она определяется.

Стоимость просмотра рекламного объявления определяется платёжеспособным спросом в текущий момент и алгоритм будет её (стоимость) повышать до тех пор, пока ваше объявление не повысится в ранжире показов на позиции где его начнут замечать. Некий условный потолок верхней стоимости вы указываете в начальной настройке, но что вы там поставили большой вопрос относящийся именно к обучению, как алгоритма так и вас.

Поскольку задействованных сетей просто огромное множество, то количество посетителей довольно быстро станет большим и в этой лотерее, заинтересуются — понравится — выберут, ключевым фактором будет качество составления вашего объявления. И поскольку вы только набираетесь опыта можно безо всякого риска предположить, что здесь у вас будут проблемы, которые будут состоять в том, что просмотры будут, а дальнейшей реакции нет.

Здесь есть ещё один фактор, который является так-же ключевым. В сетях люди объединяются по интересам и по этому в каждой отдельно взятой сети поведенческие реакции на ваше рекламное объявление будут абсолютно разными.

Реакция на ваше объявление — это та конечная точка, которую алгоритм изменить не может и не должен. Изменять само объявление нужно вам.

А со своей задачей алгоритм справится совершенно определённо — разыщет в сетях людей, которые будут интересоваться вашими предложениями в соответствии с заданными параметрами обеспечив повторяемость условий выбора.

Вы получите список зашедших на ваши объявления посетителей. Длина этого списка прямо пропорциональна величине вашего суточного бюджета и обратно пропорциональна стоимости клика. Ваш небольшой суточный бюджет будет достаточно быстро выбран до ограничения и на текущие сутки рекламная компания будет приостановлена.

В этом вообще проблема маленьких бюджетов — как их правильно распределить во времени действия. Просто потому, что если все кто к вам зашёл не сделали нужный вам выбор будут единственными на сегодня, остальные вообще ничего не увидят — бюджет закончился. А алгоритм, считая данную публику подходящей по заложенным признакам, постарается её побольше загнать на ваши объявления в рамках бюджета.

То есть ситуация, когда, имея небольшой суточный бюджет, ваша рекламная компания будет приостановлена до наступления новых суток будет основной. Во время приостановки другие пользователи сети не видят ваших объявлений, что вполне естественно. Именно здесь на первый план выходит качество составления рекламных объявлений, чтобы оно интересовало именно тех, кто вам нужен. За исключением ситуации, когда на ваши объявления заходят просто из любопытства, сравнить предложения и цены, либо формат сети где размещено объявление вообще не предполагает наличия ваших клиентов, разве что случайно.

Что касается конечной стоимости этого эксперимента — то она определена уже изначально. Ещё в начальных настройках вы подробно указываете свой сегмент в бизнесе и есть примерная оценка возможного дохода от вашего вида деятельности. Вот это и является конечной стоимостью ваших возможных затрат.

На мой, сугубо личный, взгляд данный алгоритм ориентирован исключительно на профессиональную аудиторию.

Но, все мы верим, что именно нам повезёт. Погнали.

Comments

  1. Аватар пользователя eugene
    eugene

    Ок. Что подходит для тех кто в первый раз ?

    1. Аватар пользователя Harry

      Более-менее внятные результаты от работы РК начинаются с 1к руб. в сутки. Теперь представьте себе, что вы достаточно длительный срок тратите эти средства вхолостую.
      Достаточно простая арифметика.

Добавить комментарий